Все претензии, которые возникли у пассажиров во время перевозки багажа, животных или непосредственно их самих, предъявляются по факту их возникновения. Если у посетителя автовокзала возникли претензии при обслуживании, то все жалобы можно записать в книгу жалоб и предложений. Претензии предъявляются дежурному администратору вокзала, который находится в справочном бюро.
Во избежания конфликтных ситуаций, пассажиру необходимо помнить, что ему запрещено:
- провозить и проносить с собой любые вещества или предметы, которые вредят здоровью окружающих. К ним относятся отравляющие вещества, легковоспламеняющиеся предметы и т.д;
- багаж не должен превышать установленные правилами размеры:100*50*30 см;
- провозить очень длинные предметы (более 1,9 м). Исключением являются только лыжи;
- перевозить оружие и любые режущие, колющие предметы без специальных чехлов;
- перевозить предметы, которые загрязняют одежду пассажиров и пачкают салон;
- провозить животных и птиц без клеток;
- мешать дверям закрываться, а также открывать их до полной остановки транспортного средства;
- курить в автобусе;
- высовываться из окон, открывать их без разрешения;
- находиться в пьяном состоянии и распивать спиртное;
- ставить детей на колени;
- размещать на сиденьях багаж и вещи;
- целенаправленно приводить в действие сигналы тормоза (исключение – аварийная ситуация);
- мешать водителю.